Распространение объявлений по Санкт-Петербургу и Лен. области

Что эффективнее: раздача листовок или флаеров?

Для привлечения внимания клиентов компании часто используют печатную рекламу, в частности флаеры и листовки. Дело не только в доступности, но и в том, что это способ эффективного воздействия на потребителей. Задача листовки или флаера – рассказать о компании, услуге или же мероприятии. За счет низкой стоимости печати листовок можно выпускать лифлеты большим тиражом и охватывать максимум аудитории.

Флаеры, как и листовки, являются одним из популярных видов рекламы, которая не только привлекает и информирует потребителей, но и отчасти стимулирует интерес. Несмотря на сходства, существуют и различия, которые по итогу дополняют друг друга.

В чем разница между листовкой и флаером?

Хотя присутствует схожесть функций, но отличительных черт гораздо больше:

  • Достижение поставленных целей

Листовка информирует о фирме, услуге или товаре. Флаер, напротив, создан, чтобы сообщить о конкретном мероприятии, предоставить скидку, или даже стать пропуском на мероприятие, будь то презентация, открытие магазина или розыгрыш.

  • Оформление флаеров и листовок

Броский заголовок, яркие цвета, крупно написанное слово «бонус» и «скидка» - вот основные отличительные черты флаера.

Листовка, в отличие от флаера, несет просветительскую функцию, поэтому зачастую они насыщены полезной информацией.

  • Актуальность информации

Флаеры, в отличие от листовок, имеют определенный срок эксплуатации и после завершения события теряют свою ценность. Срок действия листовки, в свою очередь, ограничен только актуальностью написанной информации.

  • Информативность листовок и флаеров

Флаер содержит минимум информации. Основная задача этой рекламы – зацепить клиента и привести его к заказчику в определенное время.

Листовку часто называют «стратегической» рекламой. Как правило, раздача листовок не связана с определённым событием. Ее главная цель – преподнесение информации о компании, ассортименте, деятельности.

  • Качество бумаги

Флаер, как правило, печатают на более плотной бумаге. Этому есть простое объяснение: чем качественнее носитель, тем больше у рекламы шансов сохранить презентабельный внешний вид. К листовкам нет такого требования и они могут издаваться на бумаге меньшей плотности, что положительно сказывается на стоимости рекламы и тиражах.

 

Какая реклама эффективнее: флаер или листовка?

И листовка и флаер – эффективные рекламные носители, и многие компании используют оба способа повышения узнаваемости компании. Это действенный рекламный ход, который гарантированно привлечет внимание потенциальных потребителей.

Решили начать с чего-то одного и решаете, что лучше: флаер или листовка? Тогда для начала определитесь, что вы хотите получить от кампании? Быстрый приток потребителей на разовую акцию обеспечат флаеры, а большой охват аудитории, узнаваемость бренда и постоянную рекламу компании с легкостью обеспечат информативные листовки.

Продвиньте свой бизнес

Закажите распространение в ADS market

8 812 627-67-76

Заказать распространение

Расчет стоимости
Для предварительного расчета стоимости заказа укажите некоторые основные параметры
Не является договором публичной оферты
Бесплатные рекомендации для вашего бизнеса

С учетом ваших целей и бюджета разработаем эффективный способ распространения рекламы в течении 1 часа

Узнайте, как вам получить клиентов:

1/6
Для какого бизнеса нужна реклама?
2/6
Какие результаты от рекламы вы ожидаете получить?
3/6
Как вы думаете, какой объем рекламы понадобится?
4/6
В каких районах находятся ваши клиенты?
5/6
Какой тип распространения вы планируете использовать?
6/6
Вам важнее цена или качество?