Распространение объявлений по Санкт-Петербургу и Лен. области
Раскидка листовок по ящикам эффективнее рекламы в интернете!

Распространение листовок по ящикам - мощное оружие в умелых руках, способное привлечь клиентов для любого бизнеса. Люди в Санкт-Петербурге привыкли проверять почтовый ящик в поисках писем и коммунальных счетов. Частота проверки разная, но колеблется от 1 до 4 раз в неделю. Вероятность, что флаер окажется в руках адресата - 98%. Если рекламу в интернете можно не заметить или отключить, то листовка попадает прямо в руки! Задача только в одном – оформить листовку так, чтобы она выполняла главную функцию – продавала ваши услуги или товар.

Фактор, гарантирующий фиаско

В погоне за низкими ценами, основной критерий поиска фирмы по распространению – стоимость услуги. Существует мнение, что все компании делают одинаково и незачем переплачивать. Вы провели анализ и выбрали организацию, которая создает листовки в СПб и раскидывает их за очень низкую стоимость. Но все знакомы с выражением - «бесплатный сыр только в мышеловке», и в таких случаях всегда есть подвох.

Листовка не продает? В чем причина?

Программное обеспечение

Часто, руководители таких компаний не хотят вкладываться в программное обеспечение и технику для получения четкой и эффективной работы. Из-за этого кураторы не могут никак контролировать промоутеров, проверять сделанную работу. А без контроля люди не будут выполнять работу на 100%.

Персонал

Еще один фактор - это сами промоутеры. Зачастую, руководители относятся к ним пренебрежительно, как к людям, которых мгновенно можно заменить. Промоутеры, понимая это, не стараются качественно разнести листовки в СПб.

Вторая проблема с персоналом - желая тратить как можно меньше, нанимаются специалисты без опыта или без соответствующей квалификации. Такие сотрудники не смогут справится со своей работой качественно, у них нет для этого соответствующего опыта. Ведь зачастую, маркетолог, дизайнер, копирайтер – это один и тот же человек.

Получается, что люди, желая сэкономить, заказывают у таких фирм создание печатной продукции, а в результате получают только затраты и разочарования.

Зацепить клиента листовкой за 1 секунду

Перебирая почту в поисках счетов за коммунальные услуги, люди сразу понимают, что перед ними реклама и тут же откладывают в стопку мусора. У вас есть ровно 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя, чтобы заставить прочитать предложение и побудить в нем желание к покупке или хотя бы интерес.

Что написать, чтобы листовку, брошенную в почтовый ящик, заметили? Ключ к успешной рекламе –  это доскональное изучение своей аудитории! Для разных аудиторий будут абсолютно разное предложение и индивидуальный подход.

Секреты оформления листовки

Существуют базовые правила создания эффективного объявления, но лишь немногие им следуют, считая выполнение подобных рекомендации пустой тратой времени. Мы, как профессионалы рекламного мира, настоятельно советуем придерживаться данной схемы создания объявления.

  • Изучение аудитории
    Первый шаг - определение целевой аудитории. Необходимо четко понимать, кто клиент и что ему надо.
  • Анализ конкурентов
    Идет знакомство с товаром или услугой, сравнение с главными конкурентами. На основе анализа выявляем основные преимущества и недостатки. Не стоит выдумывать и писать неправду в объявлении, чтобы привлечь покупателя. Обман раскроется и принесет только неприятности.
  • Формирование торгового предложения
    После тщательного анализа, формируем уникальное торговое предложение (УТП), которое выгодно выделяет вас среди остальных. Но помним: УТП должно доносить суть, коротко и емко выделить основные преимущества.  УТП будет вашим заголовком. У вас есть бонус, скидка или подарок - не забудьте указать такую информацию. Это позволит быстрее склонить клиента к покупке.
  • Разработка дизайна
    Следующий этап - разработка дизайна. Подбор цветовой гаммы, сочетания цветов, объектов и их расположения на листовке. Должно быть ярко, необычно и интересно. Оформление должно завлекать. Главное не переборщить, а то листовка будет похожа на взрыв на фабрике красок. Шаблоны применять не желательно, ведь неизвестно, сколько раз его уже использовали и с какими фирмами он ассоциируется. Этот этап лучше передать дизайнеру, он разбирается в цветах и может создать действительно креативное и уникальное оформление листовки, отражающее индивидуальность вашей фирмы. Кстати, в дальнейшем, вы можете использовать этот шаблон для других листовок по ящикам спб.

Важно заметить, профессиональную работу видно издалека: она гармонична, интересна и приятна глазу. Такая листовка будет работать!

Профессиональное распространение листовок по ящикам СПб

Необходимо направить листовки в печать и раскидать их по ящикам СПб. Вы можете сами заняться разноской объявлений по подъездам. Но будет лучше позволить это сделать компании, которая профессионально занимается распространением рекламных объявлений. Квалифицированные специалисты проведут анализ аудитории и разработают индивидуальный макет листовки. А для отслеживания этапов и качества работы, предоставят необходимое программное обеспечение и промоутеров, ответственно выполняющих свою работу.

У некоторых фирм есть пробное распространение по минимальной цене. Очень удобная услуга, чтобы ознакомится со схемой работы фирмы, качеством распространения и системой контроля промоутеров.

Если бюджет совсем ограничен, лучше заказать небольшую партию листовок у профессионалов и получить хорошую отдачу, нежели сэкономить и не получить ничего после распространения листовок по ящикам СПб. 

Продвиньте свой бизнес

Закажите распространение в ADS market

8 812 627-67-76

Заказать распространение

Расчет стоимости
Для предварительного расчета стоимости заказа укажите некоторые основные параметры
Не является договором публичной оферты
Бесплатные рекомендации для вашего бизнеса

С учетом ваших целей и бюджета разработаем эффективный способ распространения рекламы в течении 1 часа

Узнайте, как вам получить клиентов:

1/6
Для какого бизнеса нужна реклама?
2/6
Какие результаты от рекламы вы ожидаете получить?
3/6
Как вы думаете, какой объем рекламы понадобится?
4/6
В каких районах находятся ваши клиенты?
5/6
Какой тип распространения вы планируете использовать?
6/6
Вам важнее цена или качество?