Распространение объявлений по Санкт-Петербургу и Лен. области

Эффективные рекламные листовки для бизнеса - как выбрать формат

Рекламная листовка – недорогой, но, тем не менее, очень эффективный маркетинговый инструмент.

Один из главных ее плюсов – универсальность. Реклама способна привлечь потенциальных клиентов практически в любой бизнес. Этот вид рекламы содержит индивидуальное торговое предложение для привлечения потребителей из вашего целевого сегмента. Получив рекламную листовку, человек изучит информацию. При правильном составлении объявления он обязательно воспользуется вашим предложением.

Сегодня листовки рассылают по почте, раздают на улице, распространяют через информационные стойки.

Распространение рекламных листовок: кому это выгодно?

Обычно используют для оповещения клиентов, которые находятся в непосредственной территориальной близости от фирмы. Реклама сайта, услуги, товара, мероприятия – листовка поможет привлечь внимание потенциальных потребителей.

Реклама в формате раздатки распространена во всех сферах бизнеса: предоставление услуг и продажа товаров.

Какие виды рекламных листовок работают?

Сегодня каждый человек видит немало рекламы, но не всегда спешит заказывать предлагаемую услугу или товар. Многое зависит от формы подачи. Рассмотрим самые популярные форматы листовок, которые делают продажи:

  • Рекламные листовки

Широко используются для пиара большинства товаров или услуг массового потребления. Они позволяют охватить большое количество потенциальных потребителей. Распространяются у метро, в торговых центрах, в людных местах. 

  • Дорхенгеры

Рассчитаны на целевого покупателя. На рекламных листовках такого типа размещается информация о скидках, предложениях, программах лояльности и др. При адресном распространении делается ставка не на количество, а на доставку тем, кто заинтересован в рекламе.

  • Купоны и флаеры

Помогают рассказать о специальном предложении, событии или акции. Такая рекламная листовка зачастую является эквивалентом скидки при предъявлении, что позволяет отследить эффективность рекламы.

  • Рекламные наклейки

Самоклеящиеся рекламные листовки, используемые на различных поверхностях и способные выдержать даже самые экстремальные условия. Рекламные наклейки используются для анонсов, афиш, акций и др.

  • Буклеты, лифлеты, евробуклеты

Эти виды полиграфии уже не относятся полностью к разновидностям листовки, но зачастую используются во всех сферах бизнеса.

Буклет – рекламная листовка с печатью на обеих сторонах, которая сложена в два или три раза.

Лифлет (евробуклет) – листовка с двумя-тремя фальцами (сгибами). Отличительная черта буклета – размер 210*98 мм. Это оптимальный формат для распространения рекламы по ящикам.

Благодаря современным возможностям полиграфии, рекламные листовки изготавливаются в любом формате: А4, А5, А6, евро. В зависимости от способа распространения выбирается и размер. Для раздачи промоутерами чаще применяются листовки небольших форматов, а для рассылки через почтовые ящики популярный размер А4.

Продвиньте свой бизнес

Закажите распространение в ADS market

8 812 627-67-76

Заказать распространение

Расчет стоимости
Для предварительного расчета стоимости заказа укажите некоторые основные параметры
Не является договором публичной оферты
Бесплатные рекомендации для вашего бизнеса

С учетом ваших целей и бюджета разработаем эффективный способ распространения рекламы в течении 1 часа

Узнайте, как вам получить клиентов:

1/6
Для какого бизнеса нужна реклама?
2/6
Какие результаты от рекламы вы ожидаете получить?
3/6
Как вы думаете, какой объем рекламы понадобится?
4/6
В каких районах находятся ваши клиенты?
5/6
Какой тип распространения вы планируете использовать?
6/6
Вам важнее цена или качество?