Распространение объявлений по Санкт-Петербургу и Лен. области

Распространение листовок до сих пор популярно

В современном и динамичном мире многие компании ориентированы на контекстную рекламу, таргетинг, SEO, SMM. Кажется, что с уходом рекламы в интернет, буклеты стали неэффективными, а распространение листовок – лишняя трата денег. Однако не стоит поддаваться ошибочному мнению: при правильном подходе с помощью лифлетинга можно охватить большую аудиторию, которая впоследствии станет покупателями.

До интернет-эпохи самыми популярными видами рекламы были не только листовки и плакаты, но и реклама на телевидении и радио, а также в печатных изданиях.

Флаеры, буклеты и другие раздаточные материалы часто использовались задолго до появления рекламных кампаний, однако наибольшую популярность они получили именно как инструмент пиара.

 

Преимущества распространения листовок

  • Большой охват аудитории

Специфика бизнеса не влияет на распространение листовок – реклама на флаерах может относиться практически к любому сегменту услуг или товаров, а раздавать их можно в месте с большим потоком людей.

  • Удобство подачи информации

Несмотря на компактность носителя, на рекламных листовках указана вся необходимая и полезная информация. Удобный формат позволяет положить листовку в сумку, чтобы подробно изучить предложение в свободное время.

  • Не требует больших финансовых вложений

Позволить себе распространение листовок могут даже небольшие компании и стартапы, только начинающие свою деятельность. В отличие от инновационных технологий, захвативших современную интернет-рекламу, производство и раздача флаеров не требует большого бюджета.

  • Оперативность

Промоутер может распространить за 30 минут не меньше сотни листовок, а при правильном подходе за день можно охватить до 36 тыс. парадных.

 

Распространение листовок – источник новых покупателей

Задача лифлета – не только привлечь внимание, но быстро и понятно донести до потребителя необходимую ему информацию. Акция, скидка, мероприятие – важно, чтобы покупатель не только взял листовку, но и выхватил взглядом нужную фразу.

 

В чем секрет успеха распространения листовок?

Успех распространения листовок и буклетов определяется факторами:

  • Качественный дизайн

Макет хорошего лифлета имеет логичную структуру, согласованность и сочетаемость цветов. Шрифт и инфографика легко читаются, а дизайн привлекает внимание. 

  • Выгода для потребителя

Эффективность листовки ради листовки быстро и уверенно стремится к нулю. Предложите скидку, расскажите, как до вас добраться, покажите каталог, и у потребителя будет желание изучить рекламу, а не выбросить ее в первую же урну.

  • Высокое качество листовки

Не зря говорят: скупой платит дважды. Низкое качество бумаги и краска, оставляющая следы, легко может оставить след и на бренде. Не стоит экономить на качестве листовок, иначе вы рискуете потерять не только потенциальных, но и постоянных покупателей.

  • Активный промоутер

Хорошие распространители – половина успеха, ведь именно через них происходит знакомство с компанией. Вряд ли захочется взять флаер или буклет у бубнящего и неулыбчивого промоутера. Привлекает целевую аудиторию позитив и активность.

Продвиньте свой бизнес

Закажите распространение в ADS market

8 812 627-67-76

Заказать распространение

Расчет стоимости
Для предварительного расчета стоимости заказа укажите некоторые основные параметры
Не является договором публичной оферты
Бесплатные рекомендации для вашего бизнеса

С учетом ваших целей и бюджета разработаем эффективный способ распространения рекламы в течении 1 часа

Узнайте, как вам получить клиентов:

1/6
Для какого бизнеса нужна реклама?
2/6
Какие результаты от рекламы вы ожидаете получить?
3/6
Как вы думаете, какой объем рекламы понадобится?
4/6
В каких районах находятся ваши клиенты?
5/6
Какой тип распространения вы планируете использовать?
6/6
Вам важнее цена или качество?